

Введите данные ниже, чтобы получить консультацию ипотечного менеджера Застройщика в удобное для Вас время!
'и получение информации о новых акциях и скидках
Введите данные ниже, чтобы получить консультацию ипотечного менеджера Застройщика в удобное для Вас время!
Введите данные ниже, чтобы получить консультацию менеджера Застройщика в удобное для Вас время!
Оригинальные корпоративные календари, разработанные Департаментом по связям с общественностью ГК «ИНТЕКО» для Группы «ПАТРИОТ» и компании «Магистрат» вошли в число победителей Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2017». Они заняли первое место в номинации «Креативный формат» и третье - в номинации «Высокий уровень решения брендинг-задач».
Директор ДСО Юлия Деева: «Обычно корпоративные календари крупных компаний – это в конечном счете некий набор красивых картинок «про себя». Мы же хотели, чтобы календарь стал, с одной стороны, действительно приятным подарком, а с другой – отличным инструментом узнаваемости, продвижения и даже патриотизма по отношению к компании».
Коллеги из ДСО превратили календарь в раскраску-антистресс, работающую на несколько видов памяти: эмоциональную, образную и моторную. Идея не нова: еще 100 лет назад известный психолог Карл Густав Юнг просил своих пациентов раскрашивать и заполнять узорами круги в качестве инструмента расслабления и самопознания.
В сегодняшних непростых экономических условиях арт-терапия вновь стала популярна настолько, что альбомы с раскрасками-антистрессами на самые разные темы хорошо продаются в магазинах. Таким образом, корпоративные календари ГК «ИНТЕКО» превратились в приятные подарки, которые актуальны в течение всего года. И, как нам известно, коллеги, работающие в офисах продаж, с удовольствием применяют их при работе с клиентами.
В календарях использованы изображения проектов Группы (жилых комплексов, которые уже завершены или находятся в активной фазе строительства, а также где продаются квартиры). Предварительно фото или рендеры объектов были обработаны дизайнером: картинки не должны были выглядеть фотографиями, а скорее образцом того, что может получиться. Отрисовка графической части была сделана вручную и добавлены мелкие детали.
Как отмечают организаторы конкурса «Серебряные нити», большинство представленных здесь проектов были реализованы с участием PR-агентств и студий, и только их незначительная часть была выполнения силами сотрудников самих компаний. Поэтому вдвойне приятно, что наши календари-победители относятся к числу последних.
Директор ДСО Юлия Деева: «Эти календари мы подготовили полностью своими силами – от идеи до реализации. Как руководитель данного проекта, хочу воспользоваться случаем, чтобы сказать большое спасибо коллегам, которые принимали участие в этой работе, а также нашему новому молодому дизайнеру Юлии Калицевой, талантливо воплотившей наши задумки в жизнь».
Всего в конкурсе корпоративных календарей приняли участие более 40 проектов из Москвы и Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Татарстана, Краснодара и Челябинска, Кургана и Пермского края, Иваново и Белгородской области. Для участия в конкурсе эксперты также отобрали несколько корпоративных календарей предприятий и организаций из Беларуси. Разнообразна и отраслевая палитра: ТЭК и машиностроение, металлургия и строительство, финансы, информационные технологии и здравоохранение, ЖКХ, FMCG, спорт.