ЖК "Садовые кварталы"
Квартира Корп. Секция Этаж Площадь
5 1 1 1 1 м2
Закажите расчет ипотеки

Введите данные ниже, чтобы получить консультацию ипотечного менеджера Застройщика в удобное для Вас время!

Удобное время звонка
Отправляя заявку, я выражаю свое согласие на обработку персональных данных
'и получение информации о новых акциях и скидках
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Скоро с вами свяжется менеджер продаж
на объекте.
О компании Пресс-центр Контакты
Компания «Магистрат» – дочерняя структура и
Генеральный риелтор девелоперской ГК «ИНТЕКО»

Заказать звонок Позвоните нам!
Ольга Воронцова выступила на деловом бранче «ЭЛИТНЫЙ ПРОЕКТ: форматы для современного общества»
24.09.2018
В Москве в рамках международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2018 прошел деловой бранч «ЭЛИТНЫЙ ПРОЕКТ: форматы для современного общества». В интересной дискуссии, развернувшейся среди профессионалов рынка элитной недвижимости, приняла участие Ольга Воронцова, заместитель генерального директора компании «Магистрат-Недвижимость» (генеральный риелтор ГК «ИНТЕКО»).

В ходе обсуждения участники мероприятия обсудили эволюцию рынка элитной недвижимости, подробно остановившись на вопросах сегментации и типах мультиформатных комплексов, возможностях, которые открывают такие проекты для девелопера и покупателя, а также особенностях позиционирования мультиформатных проектов.

Ольга Воронцова: «Мультиформатный проект всегда масштабный. А масштабный проект, как правило, предусматривает строительство в несколько очередей, что дает возможность девелоперу работать над продуктом по мере реализации проекта: совершенствовать предложение, таргетируя его под различные группы целевой аудитории, с одной стороны, и нивелировать собственные риски, с другой. Долгий проект, и, как следствие, его длинный жизненный цикл, предполагает корреляцию с изменяющимися трендами и спросом на рынке недвижимости. У девелопера появляется возможность анализировать опыт собственных продаж и вносить изменения в последующие очереди, реагируя на изменение спроса и потребительских предпочтений.

Безусловно, масштабные проекты сложны, но они интересны, перспективны и выгодны для девелопера. А с точки зрения покупателя, мультиформатный проект предоставляет широкие возможности за счет вариативности предложения.

Еще один важный аспект – для девелопера развитие мультиформатного комплекса открывает возможность осуществления различных стратегий продаж. Если в одном проекте присутствует недвижимость разных ценовых сегментов, например, более бюджетного и более дорогого, то более демократичный сегмент лотов может обеспечить базовые поступления от реализации при соблюдении ритмичности продаж, в то время как более дорогой тип лотов можно не торопиться выводить в продажу и реализовывать по более высокой цене на более высокой стадии строительной готовности, обеспечивая дополнительную маржинальность проекта.
Мультиформатный проект – это подарок для любого девелопера и с точки зрения маркетингового продвижения. Совершенно очевидно, что большой проект открывает массу возможностей для того, чтобы говорить о себе много, по-разному, интересно, а также таргетировать сообщения на разные группы целевых аудиторий, расширяя воронку и создавая тем самым синергетический эффект.

Конечно, есть и сложности в продвижении, связанные в первую очередь с длительным жизненным циклом бренда. От маркетологов в этой связи требуется непрерывная работа с проектом, построение системы позиционирования, которая обеспечит развитие бренда в ходе реализации проекта. Необходимо предлагать аудитории все новые и новые маркетинговые сообщения, привлекать внимание к уникальным преимуществам проекта, придумывать новые маркетинговые ходы.
В качестве примера можно привести элитный комплекс «Садовые Кварталы», который выводился на рынок в 2008 году, когда еще не было представления о мультиформатности, да и таких масштабных мультиформатных проектов в сегменте элитной недвижимости не существовало.

Когда на рынок был выведен элитный комплекс, в котором было запроектировано 1000 квартир на территории в 11 га, то поначалу как целевая аудитория, так и профессиональный рынок восприняли его настороженно. Все новое должно доказать свое право на существование, особенно на сложившемся рынке. Пришлось кропотливо работать с возражениями как профессионального сообщества, так и потребителей, чтобы переломить недоверие и завоевать признание.

Системная работа по позиционированию и последовательному продвижению «Садовых кварталов» позволила создать по-настоящему успешный проект, востребованный на рынке и занимающий лидирующие позиции на рынке недвижимости на протяжении долгих лет: до 35% от общего объема спроса в элитном сегменте. При этом, интерес к проекту не снижается: наряду с новыми покупателями, те, кто уже приобрел квартиру в «Садовых Кварталах», совершают повторные приобретения в новых очередях строительства, что свидетельствует о лояльности аудитории к проекту».

В обсуждении элитных мультиформатных комплексов приняли участие также представители компаний ДОНСТРОЙ, Capital Group, «Бест-Новострой», Группы ПСН и «Лидер Инвест». Эксперты рассказали о собственных мультиформатных проектах, а также, подводя итоги мероприятия, сделали прогнозы о перспективах развития элитного рынка.