

Введите данные ниже, чтобы получить консультацию ипотечного менеджера Застройщика в удобное для Вас время!
'и получение информации о новых акциях и скидках
Введите данные ниже, чтобы получить консультацию ипотечного менеджера Застройщика в удобное для Вас время!
Введите данные ниже, чтобы получить консультацию менеджера Застройщика в удобное для Вас время!
ЕСЛИ ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ТО ЭЛИТНОЕ ЖИЛЬЕ — С ВХОДНЫХ ГРУПП, ВЕСТИБЮЛЯ (ХОЛЛА), ЛЕСТНИЦ.
В элитном сегменте от внешнего вида общих зон во многом зависит выбор покупателя в пользу того или иного проекта, говорят риелторы и застройщики. Наличие вестибюля в доме считалось признаком богатства еще у древних римлян — тогда так называлось пространство без крыши перед входом, огороженное двумя боковыми стенами. С тех пор подходы к организации общих зон богатых домов, их оформлению, архитектурным и дизайнеским формам шагнули далеко вперед — двух стен уже явно недостаточно. Сегодняшний потенциальный покупатель «элитки», увидев при осмотре вариантов некрасивый подъезд или маленький холл, может просто развернуться и уйти, даже не взглянув на квартиру. «Если помещения общественного пользования произведут на клиента неблагоприятное впечатление, то дальше лифта он не пойдет», — убежден управляющий партнер Contact Real Estate Денис Попов.
Эволюция внутриЗначительные изменения можно отметить, даже если сравнивать современные премиальные проекты с их предшественниками конца девяностых — начала нулевых. На заре становления рынка элитной недвижимости в Москве доминировал принцип «все на продажу», вспоминают эксперты. «В домах не предусматривались большие входные группы, высокие потолки в холлах, не планировались элементы инфраструктуры в общих зонах. Максимум площадей в проектах закладывался в жилые помещения, которые можно было продать», — говорит Денис Попов.
Позднее, в нулевые годы, входные группы и вестибюли значительно выросли в масштабах. Но при этом дизайнерские решения, которые, как правило, разрабатывали входящие в структуру девелоперов «карманные» бюро, оставляли желать лучшего. «Места стало много, а стиля мало. Порой в отделке применялись даже не самые лучшие материалы, что, безусловно, сказывалось и на внешнем виде мест общего пользования, и на качественных характеристиках», — продолжает краткий экскурс в историю Денис Попов.
Однако потом случился кризис 2008–2009 годов, который сыграл значимую роль в улучшении качества проектов. Сложности в значительной мере дисциплинировали девелоперов. Они столкнулись с тем, что состоятельный покупатель, готовый выкладывать за лучшие в стране квадратные метры миллионы долларов, вдруг стал вполне грамотным и взыскательным. И для этого нового покупателя стало важно все — от подъезда до чердака. Но если дело доходило до осмотра, первым на глаза ему попадался все-таки подъезд. А потом вестибюль, лифтовая зона и т. д. Отделка общественных пространств должна соответствовать общей концепции всего проекта.
VIP-КЛИЕНТ ОЧЕНЬ ТОНКО ЧУВСТВУЕТ, КОГДА ДЕВЕЛОПЕР ПЫТАЕТСЯ СЭКОНОМИТЬ НА ОБЩИХ ЗОНАХ, СКАЖЕМ, УРЕЗАВ ИХ ПЛОЩАДЬ, СНИЗИВ КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ, — И ТОГДА БЕЗ КОЛЕБАНИЙ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И УХОДИТ. ХОРОШИХ ПРОЕКТОВ СЕЙЧАС НА РЫНКЕ МНОГО, И ВЫБОР У НЕГО ЕСТЬЧто касается стилей интерьера общих зон и моды на них, то здесь ситуация близка к тем трендам, которые сейчас наблюдаются в архитектуре высокобюджетных проектов. Наиболее распространенный и востребованный стиль — классика.
ЭЛИТНЫЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ КОНСЕРВАТИВЕН, ПОКУПАТЕЛИ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ОТНОСЯТСЯ КО ВСЯКОГО РОДА ЭКСПЕРИМЕНТАМ В ДИЗАЙНЕ. СЕГОДНЯ В МОДЕ СНОВА КЛАССИКА. СТЕКЛО И СТИЛЬ ХАЙ-ТЕК, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОПУЛЯРНЫ В НУЛЕВЫХ, — УЖЕ НЕ КОМИЛЬФО. КРИЧАЩАЯ РОСКОШЬ И ГЛАМУР ТОЖЕ ОСТАЛИСЬ В ПРОШЛОМ, СЕГОДНЯ В ТРЕНДЕ МИНИМАЛИЗМ И КАЧЕСТВОБогатые клиенты, по ее словам, все чаще предпочитают ровные и плавные линии, строго выверенные пропорции, натуральные материалы, классическую приглушенную цветовую гамму